Как работать с услугами в сервисе Контур.Маркет

26 марта 2019

Разные вкладки для товаров и услуг

В Контур.Маркете товары и услуги разделены по вкладкам — работайте с ними по отдельности или в общем списке номенклатуры. Чтобы сервис мог разделить товары и услуги и распределить их в нужную группу, в каждой карточке каталога укажите тип для чека «Услуга» или «Товар».

Опираясь на указанный тип для чека, сервис автоматически распределит информацию о продажах каждой позиции в подходящие отчеты. Например, если была реализована услуга, сервис запишет продажу в отчете о прибыли и рентабельности, но не станет отражать ее в отчете об остатках или движении товара. Скоро для позиций с типом «Услуга» можно будет формировать отчет по сотрудникам, который поможет рассчитать сдельную оплату труда.

Новые возможности для работы с сотрудниками и клиентами

Скоро в сервисе станут доступны четыре полезных нововведения, которые помогут вам автоматизировать бизнес-процессы:

  1. Создание базы клиентов с персональными скидками

Формируйте в сервисе карточки для каждого клиента: укажите их имена, даты рождения, телефоны, номера карт и размеры скидок. Передав данные на кассу, вы сможете указать клиента в чеке и применить скидку из его карточки.

  1. Отчет по сотрудникам

Создайте базу своих работников: мастеров, стилистов, водителей и т.д. На общем графике работы вы сможете контролировать загрузку персонала, а в чеке — указывать услугу и человека, который ее предоставил. Сведения будут поступать в сервис и отражаться в отчете по сотрудникам. Так вы узнаете, какую выручку принес каждый работник за смену.

График работы и отчет помогут вам рассчитать сдельную оплату труда и оценить эффективность персонала.

  1. Календарь для записи клиентов к мастерам или другим работникам

В сервисе вы сможете открыть календарь и сделать запись к определенному мастеру, указав клиента и услуги, которые ему нужно предоставить.

  1. Создание заказ-нарядов

Формируйте заказ-наряды и скачивайте для распечатки. В Контур.Маркете используется форма заказ-нарядов, которая подойдет для различных предприятий: по ремонту одежды, техники, автомобилей и т.д.

В форме вы сможете указать клиента, мастера, товары и услуги, которые собираетесь предоставить, а также материальные ценности, принятые от клиента (техника, автомобиль, мебель).


Другие новости

17 ноября

Независимые эксперты и бизнес-сообщество выбрали лучшие проекты по переходу на электронный документооборот. Награды Контур вручает уже второй раз, отмечая самые интересные и эффективные кейсы внедрения цифровых инноваций.

16 ноября

В системе интернет-отчетности Контур.Экстерн полезное пополнение — сервис «Контроль рисков для бизнеса». Он уведомит клиентов о событиях, которые могут иметь негативные последствия.

15 ноября

Бухгалтер-аутсорсер может объединить обслуживаемые организации, у которых есть поставка Экстерна, в одну групповую учетную запись. Это значительно облегчает работу и экономит время.

23 октября

Контур и система электронного документооборота (СЭД) Docsvision представили решение, которое проверяет благонадежность контрагентов и автоматоматически заполняет их реквизиты в Docsvision. Фокус собирает актуальные сведения о юрлицах и ИП из более чем 30 официальных источников. Docsvision интегрировался с сервисом через API.

45352428