+7 861 217-91-92   ⋅   Краснодар

Через Доступ стало проще подключаться к компьютеру абонента

5 апреля 2024

Рассказываем, что улучшилось в программе и как это влияет на сеанс удаленного подключения.

Раньше после завершения сеанса Контур.Доступ автоматически закрывался и оператору приходилось повторно запускать приложение, чтобы подключиться к другому компьютеру.

Теперь программа не закрывается полностью, когда оператор завершает сессию, а переходит на окно ввода порта и пароля. Это экономит время между сеансами удаленного подключения.

Возможность доступна для десктопной и веб-версии Контур.Доступа.

Источник: https://kontur.ru/dostup/news/50591-cherez_dostup_stalo_proshhe_podklyuchatsya


Другие новости

17 ноября

Это обеспечит стабильную работу модуля, которая будет соответствовать новым требованиям ФНС.

13 ноября

Контур.Эгида регулярно развивает свои сервисы. Единая система для настройки и управления устройствами выросла из сервиса для удаленного доступа и получила новое название. Рассказываем подробнее.

7 ноября

В платформе для взаимодействия с поставщиками NAUMEN SRM теперь можно автоматически оценивать благонадежность контрагентов.Такая возможность появилась благодаря интеграции с Контур.Фокусом.

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.