+7 861 217-91-92   ⋅   Краснодар

Загрузка документов из Диадока в Бухгалтерию с выбранной даты

26 января

Теперь при настройке интеграции с Контур.Диадоком сервис будет подтягивать электронные документы начиная с даты, которую укажет пользователь. Это будет полезно для тех, кто уже обменивался документами через Диадок до работы в Бухгалтерии.

Как было

Раньше при настройке интеграции Бухгалтерии с Диадоком в учетный сервис из Диадока подтягивались электронные документы, созданные после момента интеграции. 

Это было неудобно для пользователей, которые обменивались документами через Диадок до подключения Бухгалтерии или до настройки интеграции сервисов. Им приходилось вручную добавлять документы, созданные до момента интеграции, и тратить на это время.

Как стало

Теперь Бухгалтерия умеет подтягивать документы из Диадока в учет начиная с даты, которую укажет пользователь. Вот как это происходит:

  1. При настройке интеграции пользователь вводит дату, с которой нужно подгрузить документы из Диадока. По умолчанию документы подтягиваются с начала текущего года, но эту дату можно изменить. Настроить интеграцию можно в разделе «Реквизиты и настройки» → «Настройки» → «Интеграция с продуктами Контура».
  2. После нажатия кнопки «Включить интеграцию» в систему учета загружаются документы из Диадока начиная с указанной даты. 
  3. Пользователь видит все входящие документы, принятые из Диадока за указанный период. Их можно найти в разделе «Документы» → «Принять из Диадока». 

Источник: https://www.b-kontur.ru/blog/48447-zagruzka_dokumentov_iz_diadoka_v_buhgalteriyu


Другие новости

22 февраля

В декабре 2023 года мы проводили опрос клиентов о Доступе. Наши пользователи отметили ряд возможностей, которых хотели бы видеть в сервисе, — сообщаем, когда они появятся.

22 февраля

Центробанк объясняет свое решение тем, что за последний год банк неоднократно участвовал в высокорисковых операциях и нарушал требования законодательства в сфере ПОД/ФТ.

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.