Пять лет с ЭДО: как Контур.Диадок помог «Агентству АВИА ЦЕНТР» ускорить доставку документов

3 августа

Для настройки безбумажного формата работы компания использует систему Контур.Диадок. Работать с ЭДО в организации начали пять лет назад. Сейчас 40 % контрагентов компании переведены на электронный документооборот.

Эффективность современного виртуального документооборота очевидна. Сроки доставки больше не зависят от работы почты и курьерских фирм, от расстояния между отправителем и получателем. Все документы доставляются моментально, их нельзя потерять или испортить, как бумажные отправления. Не надо дублировать утерянные бумаги и загружать бухгалтерию дополнительной работой. Более того, отпала проблема с возвратом актов и оперативной сверкой взаиморасчетов: подписанные документы вторая сторона мгновенно видит в системе. Использование ЭДО также позволило значительно сократить затраты, связанные с организацией хранения. Контур.Диадок обеспечивает быстрый и удобный доступ ко всем нужным документам.

«Агентство АВИА ЦЕНТР» планирует 100 % переход на ЭДО до конца года. Планомерная комплексная работа с контрагентами ведется вместе со специалистами отдела активации Диадока. Создана промостраница с понятным пошаговым объяснением преимуществ и начала работы в ЭДО, совершаются звонки, рассылаются приглашения контрагентам. На портале компании представлены подробные сведения о том, как осуществить переход к «цифре».

По словам Марины Комлевой, руководителя отдела сопровождения клиентов ООО «Агентство АВИА ЦЕНТР», даже те, кто по старинке предпочитал бумаги, после обучения выбирают ЭДО и отмечают удобство системы Контур.Диадок. Цифровой формат выгоден всем сторонам. Сокращение финансовых и временных расходов на переписку повышает прозрачность и эффективность бизнес-процессов у каждого из участников ЭДО.


Другие новости

17 ноября

Независимые эксперты и бизнес-сообщество выбрали лучшие проекты по переходу на электронный документооборот. Награды Контур вручает уже второй раз, отмечая самые интересные и эффективные кейсы внедрения цифровых инноваций.

16 ноября

В системе интернет-отчетности Контур.Экстерн полезное пополнение — сервис «Контроль рисков для бизнеса». Он уведомит клиентов о событиях, которые могут иметь негативные последствия.

15 ноября

Бухгалтер-аутсорсер может объединить обслуживаемые организации, у которых есть поставка Экстерна, в одну групповую учетную запись. Это значительно облегчает работу и экономит время.

23 октября

Контур и система электронного документооборота (СЭД) Docsvision представили решение, которое проверяет благонадежность контрагентов и автоматоматически заполняет их реквизиты в Docsvision. Фокус собирает актуальные сведения о юрлицах и ИП из более чем 30 официальных источников. Docsvision интегрировался с сервисом через API.

45352428